Надувка и раздача шаров с логотипом - варианты

Обычно, раздачу и надувку шариков заказывают к определенному событию или промо/рекламной акции. Это может быть открытие магазина, культурно - массовые мероприятия, круглая дата, реламная компания по продукту или услуге ( BTL и др.).

Сейчас сложно представить что-то подобное без воздушных шаров с фирменной символикой. Чаще всего мы можем увидеть два варианта надутых шаров.

1. Воздушные шары с гелием - это шарик наполненный гелием, егопривязывают к ленте и он свободно летает в воздухе, т.к. гелий легче воздуха. В свою очередь такие шары бывают обработанные составом для долгого полёта (газ медленно выходит, до нескольких дней полёта) и не обработанные (до 8 часов полёта) .

2. Воздушные шары на палочке. Такой шарик надувается воздухом и закрепляется на специальную пластиковую палочку с розеткой для крепления шара. Такой шарик удобно держать в руке. Сам шарик не летает, но и стоимость его по сравнению с аналогичным наполненным гелием намного ниже! При надувании такого шара не нужно задействовать баллоны с гелием, лишь компактный компрессор.

Эту услугу стоит спланировать заранее. В зависимости от задач и условий есть 2 варианта по месту надувки : 1й происходит на месте проведения мероприятия ( тогда необходимо согласовать и предоставить место для надува, складирования шаров, если необходимы разрешения на работников, занос баллона гелия и оборудования (например в ТЦ), то нужно заблаговременно их получить)

2й - осуществляется доставка заранее надутых шаров транспортом подходящим к объему заказа. Так же необходимо согласовать все пропуска и разрешения, если такие необходимы!

Надув на месте начинается по согласованию, но как правило чуть раньше начала раздачи, для того, чтобы был небольшой запас шаров. Надутые шары передаются промоутерам для раздачи целевой аудитории. Желаем Вам выбрать подходящий вариант!










Будем рады ответить на ваши вопросы!
Компания "Промошар" г. Екатеринбург
Watsapp/Viber/Telegram: +79221095482
Почта: promo.shar@yandex.ru

Made on
Tilda