Печать на шарах дёшево, в чём подвох?

Добрый день! Иногда можно найти некоторые предложения по нанесению логотипа на шары по сверхнизким ценам, при более высокой среднерыночной у компаний, которые занимаются печатью не один год. В чём может быть подвох? За счёт чего такая цена? Итак, варианта экономии 3 - на материалах, на сотрудниках, на собственной заработной плате.

Вариант первый. Самый дешевый воздушный шар. У китайской палитры своя специфика. Никогда не знаешь, что тебе придет от поставщика. В 70% шарики приходят в пескообразной присыпке, что неминуемо ведет к точкам на логотипе. В 30% приходит шар в разводах, проплешинах. Прибавим к этому 7- 10% брака, когда шар, например, лопается во время печати (это убытки печатника). Поэтому спектр применения и экономическая привлекательность такого шара в печати сильно сужается. Иногда мы предлагаем эти шары, если бюджет очень ограничен, но только зная, что партия хорошая.

Второй вариант — это экономия на сотрудниках, встречал компании, которые пытались заплатить меньше при этом загружая печатника работой, это не лёгкий труд. Напомню, что печати на шарах не научится, просмотрев ролик на ютубе. Нужна долгая практика, существует куча нюансов. Поработав полгода – год такой сотрудник (часто студент) увольняется. Соответственно может быть текучка или буксовка по срокам, о качестве такой печати можно долго рассказывать. Не спорю, кто-то печатает сам, и даже я иной раз сажусь за станок, но не привлекая дополнительных сил очень сложно вовремя сдавать тиражи, ведь есть еще закуп материала, отгрузка, реклама документы и прочие дела помимо непосредственно печати.

Третий вариант – экономия на собственном доходе. Встречал уже несколько фирм, которые залетали на рынок с громкими предложениями низких цен, печати на несколько сторон по цене одной стороны. Так вот что я скажу. Демпинг – самоубийство для предпринимателя, который мало того пагубно влияет на рынок т.к. клиент раз увидевший такое предложение ищет подобное и может получить не то, что планировал. Я могу сказать, что спустя некоторое время большинство производств, делавших такие предложения закрылись или перешли в статус посредников, и всё равно подняли цены. Про посредников тоже сделаю отдельную статью. Скажу прямо, когда вы ищете в поиске печать на шарах, на пример в Екатеринбурге 50 % органической выдачи в поисковиках - посредники. Об их видах я расскажу в отдельной статье.
Будем рады ответить на ваши вопросы!
Компания "Промошар" г. Екатеринбург
Watsapp/Viber/Telegram: +79221095482
Почта: promo.shar@yandex.ru

Made on
Tilda