Безусловно, воздушный шар с логотипом - очень популярный рекламный инструмент и хочется использовать его максимально эффективно.
Он привлекает внимание к себе и к тому, что на нем "нарисовано".
Иногда приходится сталкиваться с таким мнением - " печать лого с 2 сторон - это виднее и лучше". Действительно ли это так? И всегда ли это уместно?
Воздушный шар настолько популярен за счёт того что он имеет очень удачную и лаконичную с точки зрения дизайна форму. Добавляя логотип с 1 стороны, мы стараемся органично вписать его в эти параметры. Создается красивый и ненавязчивый рекламный элемент. Шары чаще всего используют в раздаче или рекламных акциях, и люди охотно его берут у промоутеров. Берут по тому, что в первую очередь хотят шарик. Тут возникает тонкий психологический момент. Нанося логотип с 2 или более сторон человек получает меньше шарика, но больше рекламы. И в каких то случаях это будет перебор. В частности это касается тех и случаев, когда шары собираются в букеты, слишком большой лого с 2 сторон не всегда уместен, получается не элемент интерьера, а рекламная стойка - аля "вырви глаз". Да, лого видно - но, не слишком ли это?
Для примера, лично я бы предпочел бесплатную футболку с брендированием только передней части, чем ту у которой логотип еще во всю спину. Да, не спорю, это касается далеко не всех логотипов. Многие из них отлично смотрятся с 2 и даже более сторон. Так же часто возникает необходимость разместить разную информацию, например лого с одной стороны и надпись с другой стороны - часто это очень удачное решение. Так же стоит учесть тот момент что некоторые цвета и типы шаров прозрачны и обратную сторону будет видно на просвет.
В итоге, Хочу сказать о том, что принцип "больше - лучше" не всегда уместен в рекламе и воздушных шарах в частности, желаю вам грамотного подхода и успешных решений в Ваших промо-акциях!