ПОЧЕМУ РАЗДАВАТЬ ШАРЫ С ЛОГОТИПОМ - ВЫГОДНО?
Начну с примера:
Часто ли вам в руки пихали листовки надоедливые промоутеры?
Как и многие, я часто отправлял их в корзину для мусора, даже не читая.
Что-то подобное происходит с ростовыми фигурами. Навязчиво, страшно.
Но удивительные вещи начинают происходить тогда, когда ты приезжаешь на место проведения промо-акции и начинаешь надувать воздушные шары.
"А можно шарик?", "А вы раздаёте?", "Саики!" - то, что я начинаю слышать на протяжении всего мероприятия.
Люди сами хотят взять у вас этот рекламный материал. Мало того, они с радостью становятся добровольными промоутерами! Пронесут шарик по улице так, чтобы все видели. Возьмут его домой и покажут близким!
Это всё дополняется праздничной атмосферой, позитивным образом вашего бренда/мероприятия! Вы дарите людям добрые эмоции!
В то же время шарик с логотипом - один из самых недорогих способов рекламы. В качестве способов надувки/раздачи можно использовать различные варианты. Об этом я расскажу в отдельной статье.
Такую акцию желательно спланировать заранее. Мы с радостью Вам поможем!